Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.