Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.