Зачем нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.