Зачем важно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.