Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию детского массажиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.