Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.