Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.