Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.