Для чего необходимо оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.