Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм детского массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
И детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.