Зачем важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию физиотерапевта оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.