Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.