Зачем важно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.