Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.