Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Борисова Наталья Михайловна

Борисова Наталья Михайловна - отзывы клиентов о массажисте

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.71)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. К тому же массажисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.