Зачем необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.