Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок детскому массажисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.