Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.