Зачем необходимо оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.