Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.