Почему необходимо оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.