Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.