Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также массажисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.