Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.