Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.