Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм массажиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.