Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому детскому массажисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.