Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.