Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому детскому массажисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если детский массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.