Очень плохо
5 года и 1 месяц назад
Уважаемые мамочки, есть возможность, переходите с 31 участка, вам там ничего не скажут, мило будут улыбаться. Сибиркиной Н. И. неинтересны ваши вопросы, у неё всегда комп виснет, а мы приходим ради "галочки", а хотелось бы нормального осмотра наших малышей и адекватных рекомендаций.
Плохо
5 года и 1 месяц назад
Я обратилась в поликлинику, ул. Молдавская, 11 с ребенком для прохождения медкомиссии в 1 год. На приеме у врача педиатра Москвичевой Т. В. и медсестры Колбасиной Н. нам выдали талон на р-ю Манту. В прививочном кабинете мне отказали в вакцине, т. к. врач не учла тот факт, что после постановки вакцины «БЦЖ» должен пройти год, т. е. нам снова нужно брать талон к педиатру и на Манту, мы зря потратили время. Самое страшное, что врач совершил ошибку и неверно назначил вакцинацию, что могло повлечь за собой серьезные последствия для здоровья моего ребенка. Также осмотр был произведен поверхностно, она не оценила состояние кожных покровов, посмотрела за минутку...
7
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская городская поликлиника №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Представленное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов особенно существенно подействовали на окончательную оценку. А вот когда отзывов пациентов много, то в этом случае с большей долей вероятности оценка точная.
На показанной странице имееются все комментарии и отзывы реальных клиентов о Детская городская поликлиника №2. Все имеющиеся отзывы формируются нашим порталом из доступных ресурсов в сети.
Особо отметимтот факт, что вам надо уяснить, что отзывы пациентов можно найти сильно необъективными и не надо с предельной определенностью верить им. Однако, чем больше отзывов итого, тем объективнее заключительная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в которых представлена объективная информация, а в которых пишет задетый какими-то моментами бывший клиент или не далеко добросовестный конкурент, и однозначно ненастоящие отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Акцентируйте своё внимание те факторы, в которых пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы клиники, как: качество обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость сотрдуников и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в клинике.
Просим вас после лечения в любой учреждении напишите персональный отзыв. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И всё таки, не следует упускать из виду, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, наведите справки об этом заведении у своих приятелей. Осведомитесь лечились ли они в этом заведении, что они считают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не сильно ли старое профессиональное оборудование. Какое у них общее впечатление после посещения. Что они в общем могут сказать об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.