Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

104 отзыва
на 845% больше среднего по городу (11)
  • 63 хороших (61%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 39 отрицательных (38%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская поликлиника №11 - отзывы клиентов

(3.48) 104 отзыва

Отзывы клиентов: Детская поликлиника №11


Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Медицинский работник лаборатории детской городской поликлиники №11 (Ляшкова Елена Леонидовна) отказалась делать забор крови, несмотря на надпись на направлении "Cito!", и даже после того, как заместитель главного врача написала: "Срочно сделать забор крови", - разговаривала с нами сквозь зубы, даже не глядя в нашу сторону. Она цинично предложила нам вызвать скорую, если моему ребёнку уж так плохо. А при упоминании о Гиппократе, только ухмыльнулась и хамски сказала: "Я смотрю состояние дел не критическое". И этот равнодушный и чёрствый человек работает в детской поликлинике! И дело даже не в равнодушии - она отказалась выполнять свои обязанности не то, что по нашей просьбе, а вопреки указанию её работодателя.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Две недели назад у меня родился сын. Медсестра тут же забрала родовый сертификат, который идёт на получение бесплатных лекарств до 3-х лет. Сегодня пришла врач, и выписала нам лекарства - 4 штуки, 3-и из которых есть в списке бесплатных, их сумма примерно 1 600 рублей. Мало того, что на предыдущего ребёнка я получала только один раз, а потом сколько раз болели, только и слышали, что лекарств нет на складе. То сейчас сказали, что эти лекарства сама заведующая не заказывает, так что покупайте сами, и то, что они есть в списке бесплатных, никого не волнует! Как после такого не нервничать, чтоб молоко не пропало?

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Два дня не можем вызвать врача на дом. У ребёнка температура 39. Сегодня позвонила, сказали, что вчера приходила врач и дверь никто не открыл, но это невозможно! Домофон работает исправно.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Добрый вечер всем. Педиатр. Хочу выразить благодарность педиатру 1-го участка! Извините, что не знаю ФИО - позор мне. Отличный врач. Ребёнку всегда улыбнётся, найдёт подход, а что ещё ребёнку надо. Ребёнку сейчас 1 год и 2 месяца. Врач на участке работает меньше года. До неё сменились два врача, поэтому есть с чем сравнивать. Если вызываем её на дом. Всегда напишет назначения на листочке подробно, разборчивым почерком. До неё врачи приходили, что-то пробурчат и уйдут, а ты сиди и вспоминай, что ребёнку назначили... Медсестра тоже вежливая. По поводу очередей: в дни здорового ребёнка (груднички) народу всегда много. Я прихожу за 50 минут до конца приёма. Приходить раньше смысла не вижу. Если прихожу к началу приёма, то сижу в очереди минимум 1,5 часа. Гастроэнтеролог: добрая тётенька, вежливая. Врач как врач, плохого сказать нечего. Окулист: женщина специфическая, два раза у неё были. Вечно недовольная. Как специалист делает свою работу, плохого сказать про неё не могу. Регистратура: к узким специалистам... Это самая большая проблема поликлиники! Девушка вежливая, но неторопливая. Осенью ей установили компьютер и принтер для распечатки талонов - это жесть, теперь талоны ещё в два раза медленнее выписывает. Уважаемая главврач, пусть вам установят программу с базой данных всех пациентов, это же ускорит процесс выписывания талонов. Сейчас такое чувство, что регистратор талоны в ворде или екселе печатает из шаблонов. По поводу бесплатных лекарств детям до 3-х лет. Их выдают! По крайней мере витамин Д два раза выписывали по моей просьбе. Подвожу итог: поликлиника меня вполне устраивает. Думаю, у всех поликлиник одна и та же проблема - очередь... А по поводу отношения, зайдёте в кабинет - улыбнитесь врачу и поздоровайтесь, думаю после этого желания вам грубить у врача не будет. Они же не виноваты, что к ним очереди, это система здравоохранения такая. Желаю всем не болеть и чаще улыбаться!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

У меня замечания не к самой поликлинике, а к врачу участка №2. Как она работает - непонятно, т. к. сколько бы не вызывали этого врача, у неё найдётся сто причин, чтобы не прийти на приём к своему маленькому пациенту. Приходилось вызывать скорую. На вопрос медработников скорой помощи: "Почему не вызывали участкового? - отвечаем, -Вызывали, но она ответила, что не смогла добраться. - врачи скорой сами смеялись, - Как это так! Мы смогли добраться, а она нет?". И этот случай не единый. Я мать-одиночка, и рада бы подарить небольшой презент врачу, если бы могла, и смогла-бы, но врачу, который будет лечить детишек, а не делать вид, что работает.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Участковый педиатр 10-го участка - Караваева И.В., постоянно отказывает в получении бесплатных лекарств, ответ один: "Сейчас ничего бесплатного нет". Только после жалоб заведующей и настаивания - выписывает, причём поясняет: "Видимо, появились лекарства". Ничего, что эти лекарства с июля месяца есть в наличии, а на дворе октябрь месяц! Это или элементарная лень, или - что, я не знаю. Буду отказываться от этого врача.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Ребёнка отказались принимать сославшись, что день малютки. Врача вызывать на дом бесполезно. Температура держится третий день. На третьем участке, врач очень далек от своей профессии. Остается только менять этого врача на другого.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

У ребёнка (1,5 г) поднялась температура 39. Пошла на приём в 12:00. В регистратуре сказали, что уже ни одного педиатра нет, что будет приём только после 15:00, я оформила выезд на дом. Времени уже 18:46 - так никого и нет, я так понимаю, что ждать уже и нет смысла, т. к. они до 18:00 работают. Причём, в 17:35 позвонила и уточнила - не забыли ли про меня, сказали, чтобы ждала... Вот такое отношение к нашим деткам в этой больнице... Ужас.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Мнение, сложившееся о поликлинике - ужасное! 3 дня не могут принять ребёнка. 1-й день: сначала сказали - нужна прививочная карта, иначе не примут (мы переехали из другого города, хотели прийти на приём по месту прописки). 2-й день: принесли, на следующий день, сказали - регистрируют только у врача на приёме, в регистратуре этой проблемой не занимаются. На 3-й день: за 30 минут до конца приёма нам сказали: "У вас нет талона, принимать не буду". Поликлиника на Барбюса 71, врач 5-го участка кабинет №2 Лукьянчик. Могла бы хотя бы поинтересоваться, с какими проблемами на приём, отношение отнюдь не профессиональное.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв, а точнее пожаловаться. Вчера у ребёнка поднялась высокая температура 39,5. Вызвали ночью скорую помощь. Вызов передали дежурному врачу. Прождали целый день и вечер, врач так и не пришёл. Хотя утром звонила в поликлинику, уточняла был ли передан вызов. Сказали: ждите врача. Сама целый день сбивала температуру. Интересно, кто в этот день дежурил и, на каком основании не пришёл врач. Завтра обязательно позвоню заведующей. Такое халатное отношение я ещё не встречала!

Очень плохо
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Родионова Наталья Алексеевна - очень хороший специалист, очень внимательная, грамотная. Неоднократно обращались к ней даже в частном порядке за консультацией, никогда не получали отказа в помощи в советах. Когда она работала на участке 5, мы нарадоваться не могли, но, к сожалению, ее убрали от нас. Нам не хватает таких грамотных врачей, терпеливых, внимательных, умеющих работать с детьми. Наталья Алексеевна, большое вам спасибо за ваш труд.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нашей семье Наталья Алексеевна как врач, человек очень нравится. Подход к ребенку всегда найдет. Внимательная, спокойная, рассудительная, всегда выслушает, никуда не бежит и не дает консультации с порога, как некоторые педиатры. Мы довольны, что она наш участковый врач. Ранее были прикреплены к другой поликлинике, есть с кем сравнивать.

Очень плохо
4 года назад

<< < 7


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №11 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанное учреждении клиенты оценивают в целом удовлетворительно. вне всякого сомнения, существуют некоторые огрехи, при этом в основном учреждение нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются довольны визитом в учреждение. Между тем, вам нужно сделайте упор на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На представленной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №11. Все настоящие отзывы агрегируются нашими специалистами из открытых ресурсов в сети. Хотим отметитьто, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов можно найти исключительно предвзятыми и не нужно с совершенной решительностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем объективнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких представлена беспристрастная информация, а в каких сочиняет озлобленный чем-либо бывший клиент или не очень пристойный оппонент, а также однозначно липовые отзывы, написанные учреждением самостоятельно. Подмечайте те моменты, в которых пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы учреждения к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, участие сотрдуников и персонала, оборудованность, общая обстановка в заведении.

Советуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что в особенности наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по рекомендациям учреждение, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Спросите были ли они в данном учреждении, что они думают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли старое профессиональное оснащение. Какое у них совокупное впечатление по результатом визита. Что они в общем скажут о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.