Плохо
10 лет и 2 месяца назад
Отношусь к этой поликлинике уже почти шесть лет. Раньше очень была рада, а сейчас - оставляет желать лучшего. Педиатра на нашем участке нет уже давно. Персонал очень грубый. Особенно злая женщина в столе справок, которая выдает талончики к врачу. Ведёт себя так, как будто она министр здравоохранения. Забыла полис дома, хотя до этого уже приезжала с новым полисом, но сотрудники, почему-то не ввели его в базу. Так она решила, что я не могу пройти на приём, и неважно, что с моим ребёнком, и по какой причине мы вообще обратились к врачу.
Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад
В данную поликлинику обращаюсь очень редко, но если приходится, то надо пройти 7 кругов ада, чтобы попасть к врачу или взять справку для ребёнка! Очень грубые сотрудники не разговаривают, а рычат! Недавно педиатр-женщина сказала мне: "Ты что тупая, что ли? Под конец приёма пришла! Мозгов у тебя нет! Я даже чай попить не успею на вызова ехать надо!". Копленко, фамилия этого врача. Хотя до конца приёма было 40 минут. Очень грубая, злая женщина!
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №9 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Интересующее вас учреждении пациенты оценивают довольно плохо. Хотя, вам не нужно производить безапелляционные умозаключения о том, что текущее учреждение плоха. Может быть низкая оценка имеет связь с маленьким число отзывов, и немного нелестных отзывов особенно ощутимо повлияли на итоговую оценку. А вот ежели отзывов проходивших лечение пациентов немалое количество, то тут пожалуй оценка объективна.
На показанной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №9. Все показанные отзывы получаются нами из открытых источников в интернете.
Заметимто, что вам надо иметь представление, что отзывы пациентов могут быть крайне необъективными и не следует с предельной решительностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов об учреждении, тем надёжнее заключительная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в каких представлена честные сведения, а где сочиняет задетый чем-то клиент или не весьма порядочный оппонент, но и безоговорочно липовые отзывы, написанные самими заведениями. Уделяйте внимание на те нюансы, где бывшие пациенты придают внимание таковым аспектам работы клиники к примеру: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, забота специалистов и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в заведении.
Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите персональный комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Отметьте все нюансы.
И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, разузнайте об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этом учреждении, что они полагают о персонале, насколько она оборудована, не слишком ли древнее оборудование. Какое у них итоговое мнение после лечения. Что они в общих чертах скажут о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.