Почему важно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также диетологу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если диетолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.