Для чего нужно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о диетологе, то есть подозрения, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если диетолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.