Для чего важно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.