Зачем необходимо оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию врача ЛФК оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.