Для чего нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.