Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.