Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.