Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.