Зачем необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о инструкторе ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.