Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.