Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.