Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.