Зачем необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.