Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.