Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.