Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.