Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шангареева Татьяна Александровна

Шангареева Татьяна Александровна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (5)
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также детскому массажисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.