Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Танаев Михаил Владимирович

Танаев Михаил Владимирович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.36
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.69)
Всего отзывов: 22
18
1
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обращались с грудным ребёнком. Результатом довольны. Отличный доктор и хороший человек. Спасибо Вам, Михаил Владимирович!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показано отзывов: 22 из 22
Всего страниц: 2

Для чего необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же мануальному терапевту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.